Новые облачные технологии

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Продукты подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках.

«МойОфис Схема» — новый инструмент для визуализации данных и управления проектами

В сегодняшнем разборе рассматриваем продукт, который включает в себя сразу несколько актуальных приложений и систем для работы с документами любой сложности.

3 апреля - День рождения мобильного телефона

Какие продукты подойдут для мобильных устройств? 

Программы совместной работы с документами: Кибер Файлы, МойОфис Документы Онлайн, Р7 Сервер документов

Вдохновившись недавним обновлением КиберФайлов, решили освежить свои знания в области программ для совместной работы с документами. С некоторыми из продуктов знакомим вас в этом обзоре.

Программное обеспечение

МойОфис Схема

МойОфис Схема

от 1 720,00 руб.

Mailion

Mailion

от 313,00 руб.

Squadus

Squadus

от 227,00 руб.

МойОфис Почта

МойОфис Почта

от 250,00 руб.