МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
Ознакомьтесь с преимуществами:
-
Легкость в использованииУспевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
-
Поддержка всех ОСРаботайте на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP, и Linux.
-
Необходимая функциональностьИспользуйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.
-
Высокий уровень безопасностиИспользуйте продукты, полностью разработанные в России.
-
Поддержка всех форматовСоздавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
-
Не требует подключения к ИнтернетуРаботайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.
Что входит в продукт?
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
- Календарь
- Контакты
Платформы:
- Компьютеры
Варианты и цены на МойОфис Стандартный
Варианты поставки и цены вы можете узнать у наших менеджеров. |







О производителе

Новые облачные технологии - разработка гибких облачных решения в области обработки и хранения электронных документов.
Отечественный разработчик офисного ПО МойОфис сообщил о глобальном обновлении своей экосистемы. В релизе МойОфис 2.6 и Squadus 1.2 - большое количество новых функций и улучшенная интеграция продуктов.
В новой версии офисного ПО «МойОфис» изменилась функциональность редакторов и дизайн интерфейса, обновились мобильные приложения и серверные решения. Всего анонсировано более 550 обновлений и дополнений.