1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

Варианты и цены на 1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

Электронные лицензии (email)

1С:Академия ERP. Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами - ESD (арт. 4601546137913_esd)
Новая лицензия

350,00 руб.

— в наличии в большом количестве

— в наличии в ограниченном количестве

— в наличии в малом количестве

по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней

— по предоплате, срок поставки 1-3 недели

— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров

— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате

Описание продукта

Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-решений, авторы дают ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании.

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении клиентоориентированных технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению информационных систем.

Представленные в книге методики организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения «1С:ERP. Управление предприятием» и «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».

Предусмотрено использование 1С:CRM совместно с 1С:ERP в рамках комплексных проектов автоматизации предприятия. При совместном использовании 1С:CRM расширяет возможности 1С:ERP в области управления взаимоотношениями с клиентами.

Данное издание входит в серию «1С:Академия ERP», другие книги которой также рекомендуются к изучению для понимания процессов, протекающих в компаниях, и их взаимосвязи. В изданиях серии теория иллюстрируется описаниями практических возможностей программных продуктов «1С». Классические определения сопровождаются скриншотами их конкретных реализаций в программе.
Содержание книги:

    Глава 1. Что такое CRM?
    Глава 2. О CRM серьезно
    Глава 3. CRM-функциональность
    Глава 4. Основные критерии выбора CRM-системы
    Глава 5. Пример для проектной и позаказной деятельности
    Глава 6. Пример для оптовой торговли, работа с сетевыми заказчиками
    Глава 7. Технология внедрения CRM-системы
    Глава 8. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения CRM
    Приложение 1. Словарь терминов
    Приложение 2. Список рекомендуемой литературы и других источников по тематике CRM
    Приложение 3. Пошаговый план внедрения CRM и шаблон плана мероприятий по внедрению CRM

Первая часть книги состоит из четырех глав. В первой главе «Что такое CRM?» дается определение клиентоориентированной стратегии. Описаны основные механизмы CRM. Рассматриваются основные задачи компаний, эффективно решаемые CRM-системами.

В последующих главах дана краткая история развития концепции CRM, мировая и российская статистика рынка CRM-решений. Также приведено краткое описание функционала программных продуктов, рекомендации по выбору программного обеспечения в зависимости от стоящих перед компанией задач и от ее готовности к внедрению клиентоориентированных технологий.

Третья глава «CRM функциональность» дает практические рекомендации по решению типовых задач компании. Представленные примеры организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».

Изложены примеры решения практических задач в следующих областях:

    управление клиентской базой,
    управление контактами,
    управление продажами,
    управление маркетингом,
    управление заданиями, поручениями,
    управление претензиями, рекламациями клиентов, управление качеством,
    контроль работы персонала.

Вторая часть книги состоит из двух глав со сквозными примерами в 1С:ERP. Примеры выстроены на бизнес-кейсах для разных типов предприятий. В соответствии с потребностями таких предприятий демонстрируются варианты использования программы.

Рассмотрены следующие варианты виртуальных предприятий:

    ООО «Крупные заказы» – фирма работает с крупными зака¬зами или выполняет дорогостоящие уникальные проекты (пятая глава «Пример для проектной и позаказной деятельности»).
    ООО «Оптовые продажи» – фирма производит и поставляет серийную продукцию в сетевые магазины (шестая глава «Пример для оптовой торговли, работа с сетевыми заказчиками»).

Кейсы выглядят следующим образом:

    Приводится информация о предприятии.
    Предлагается общая схема работы в 1С:ERP.
    Описываются детали схемы (используемые функциональные блоки, документы и справочники).

В седьмой главе «Технология внедрения CRM-системы» изложены методы поэтапного выполнения работ по внедрению CRM-системы. Описаны цели, результаты и возможные способы реализации каждого этапа работ. Поэтапное выполнение работ, описанное в методике, позволит быстрее получить желаемый результат.

В восьмой главе вы найдете практические рекомендации по управлению проектом внедрения CRM-системы. В главе дан перечень типовых задач, возникающих при внедрении CRM-системы, и рекомендации по их решению.

Завершают книгу несколько полезных приложений:

    словарь терминов,
    список рекомендуемой литературы,
    шаблон мероприятий по внедрению CRM.

Подробнее