Варианты поставки и цены вы можете узнать у наших менеджеров.

Описание продукта

Aimylogic — это платформа для создания ботов с использованием искусственного интеллекта, а бот – это программа, которая понимает запросы клиентов на естественном языке и реагирует на них по заранее подготовленному сценарию.

 

С помощью ботов вы можете автоматизировать бизнес-процессы и экономить время сотрудников. Боты могут взять на себя рутинные задачи: например, консультировать клиентов и принимать заказы. Aimylogic построен на сложных алгоритмах машинного обучения, благодаря чему боты умеют распознавать намерение клиента и отдельные параметры из его запроса. Для создания ботов на платформе Aimylogic не нужно навыков программирования. Для того, чтобы создать сценарий, нужно прописать предполагаемые реплики клиентов и ответы бота и соединить эти блоки между собой в визуальном редакторе. Бота можно создать один раз и подключить к различным каналам связи.

 

В Aimylogic вы можете:

 

  • Создать чат-бота и опубликовать его в каналах общения с клиентами.
  • Создать бота для звонков и запустить обзвон или прием входящих звонков.
  • Проанализировать статистику по обращениям клиентов и оценить результаты бота.

Чат-бот для соцсетей и мессенджеров один из самых популярных инструментов для упрощения бизнес-процессор компании.  С их помощью можно автоматизировать коммуникацию с клиентами в 19+ каналах связи, среди которых WhatsApp, VK, Telegram, Jivo, Битрикс24 и др. Хорошо продуманный чат-бот автоматически отвечает на запросы клиентов, если у бота не получается помочь клиенту или клиент хочет поговорить с человеком, бот может перевести диалог на оператора.

 

С чего начать

 

Вам потребуется зарегистрироваться по ссылке: Aimylogic

 

После того как Вы зарегистрируетесь и верифицируете свой email и номер телефона, вы попадете на главную страницу конструктора ботов. Здесь будет находиться список всех сценариев для чат-ботов, которые вы создадите. Сценарии для обзвонов будут размещаться на вкладке Звонки.

 

Для успешной работы чат-бота вам будет необходимо:

 

  • Тщательно продумать и прописать сценарий в конструкторе.
  • Внимательно протестировать работу сценария.
  • Опубликовать чат-бота в нужном вам канале.
  • Регулярно анализировать результаты работы бота и улучшать сценарий.
Подробнее

Системные требования: Aimylogic

Чат-боты Aimylogic работают на всех устройствах. Отдельные ограничения могут возникать из-за требований каналов, которые вы подключаете.

 

Однако для создания ботов в конструкторе вам необходимо учесть ряд требований.

 

Чтобы Aimylogic работал корректно:

 

  • Работайте в конструкторе через браузер Google Chrome.
  • Используйте стационарный компьютер или ноутбук.
  • Работайте со сценарием в однопользовательском режиме.
  • Обеспечьте стабильное подключение к сети Интернет.
Использование Google Chrome?

Конструктор Aimylogic работает только в браузере Google Chrome.

Тестирование Aimylogic в других браузерах не проводилось, поэтому корректная работа конструктора в любом другом браузере не гарантируется.

Также у браузера Google Chrome есть собственные требования, которые вам нужно учитывать.

 

Использование персонального компьютера?

Для работы в конструкторе используйте ноутбук или стационарный компьютер. Aimylogic не предназначен для работы на мобильных устройствах — смартфонах, планшетах и прочих.

 

Однопользовательский режим работы со сценарием?

Aimylogic не поддерживает многопользовательский режим работы со сценарием.
То есть, вы не можете одновременно редактировать сценарий на нескольких вкладках браузера, в разных браузерах или на нескольких устройствах. В противном случае при сохранении сценария будут возникать ошибки.

О производителе

Компания Just AI cпециализируется на разговорном искусственном интеллекте и машинном обучении, а также развивает собственные технологии Natural-Language  Understanding с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформ семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов КЦ и служб клиентской поддержки.