Варианты и цены на SHUTLE TSplus Remote Support

Электронные лицензии (email)

Шатл ТС Плюс Remote Support License - 1 агент (арт. TS-RS1)
Новая лицензия

23 256,00 руб.

Шатл ТС Плюс Remote Support License - 30 агентов (арт. TS-RS30)
Новая лицензия

104 651,00 руб.

Шатл ТС Плюс Remote Support License - 15 агентов (арт. TS-RS15)
Новая лицензия

58 140,00 руб.

— в наличии в большом количестве

— в наличии в ограниченном количестве

— в наличии в малом количестве

по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней

— по предоплате, срок поставки 1-3 недели

— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров

— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате

Описание продукта

ШАТЛ TSplus выпустила совершенно новую версию Remote Support, своего программного обеспечения для совместного использования экрана и удаленного управления рабочим столом для Windows, которая является полноценным аналогом TeamViewer. Это обновление включает в себя ряд важных улучшений и дополнительных функций, таких как запись сеансов удаленной поддержки и снимки экрана.

Удаленная поддержка, разработанная для групп удаленной поддержки и аутсорсинговых служб ИТ-обслуживания, позволяет агентам удаленно получать доступ и управлять компьютерами, включая мышь и клавиатуру, файлы и приложения для оказания удаленной помощи. Независимо от того, находится ли компьютер под наблюдением или без него, агенты службы поддержки могут легко устранять неполадки и сотрудничать со своей командой по конкретным вопросам, используя следующие инструменты:

  • Окно чата
  • Обмен файлами
  • Синхронизация буфера обмена
  • Мультиагентное соединение
  • Отправка удаленных команд через интерфейс командной строки 

Программное обеспечение Remote Support эволюционировало и значительно улучшило взаимодействие с пользователем благодаря оптимизированному интерфейсу и простому инструменту управления для организации удаленных компьютеров, создания облегченного клиента подключения, получения отчетов о сеансах, настройки фирменного стиля и т. д. Теперь запуск удаленного сеанса является делом одного щелкните после ввода идентификатора клиента и пароля. В качестве решения SaaS серверная часть удаленной поддержки управляется TSplus. Сеансы шифруются с использованием современных стандартов для обеспечения максимальной безопасности. Доступны запись сеанса удаленной поддержки и скриншоты Сеансы удаленной помощи теперь можно записывать и сохранять в виде видеофайлов, которые могут быть полезны как агентам, так и конечным пользователям для просмотра случаев и извлечения уроков из них. Наряду с записью эта новая функция позволяет делать снимки экрана в течение всего сеанса.

Подробнее

Системные требования: SHUTLE TSplus Remote Support

Операционные системы: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows 2012 Server, Windows 2016 Server, Windows 2019 Server, Windows 2008 Server

О производителе

SHUTLE TSplus (ШАТЛ). Компания основана в 2007 году. Является российским поставщиком и единственным официальным представителем французской компании JWTS (правообладатель TSplus), основным направлением деятельности которого является поставка «тонких» терминальных решений на территории РФ и стран СНГ.