Варианты и цены на МойОфис Плюс (с ОС Альт)
Электронные лицензии (email)
Подписка
— в наличии в большом количестве
— в наличии в ограниченном количестве
— в наличии в малом количестве
по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней
— по предоплате, срок поставки 1-3 недели
— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров
— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате
Описание продукта
MyOffice Plus – комплексный продукт для организации рабочей среды в крупных государственных организациях и коммерческих предприятиях. Единая лицензия МойОфис Plus включает операционную систему, средства безопасного хранения файлов, работы с документами, ведения переписки по электронной почте и планирования рабочего времени.
В состав продукта входят¹:
- Серверная операционная система для создания и управления корпоративной инфраструктурой систем и веб-приложений в составе MyOffice Plus;
- Система хранения данных для безопасного хранения корпоративных файлов и обеспечения возможностей авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа пользователей;
- Система редактирования и совместной работы для индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
- Почтовая система для обеспечения работы с почтовыми сервисами, календарями, личной и глобальной адресными книгами.
В состав продукта входит² следующее ПО для работы на компьютерах:
- Клиентская операционная система для управления ресурсами компьютера, организации взаимодействия с пользователем и использования клиентских приложений в составе MyOffice Plus;
- Редактор для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности;
- Редактор для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и формирования сводных отчетов;
- Приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- Редактор на основе компонентов с открытым исходным кодом для быстрого и удобного создания и оформления презентаций;
- Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами.
В состав продукта входит³ следующее ПО для работы в веб-браузерах и на мобильных устройствах с операционными системами Android, iOS и iPadOS:
- Веб-приложение для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа;
- Редактор для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности;
- Редактор для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и формирования сводных отчетов;
- Приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- Мобильные приложения для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций и PDF, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах;
- Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
- Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой МойОфис на смартфонах и планшетах.
1 Список систем зависит от комплектации продукта.
2 Список систем зависит от комплектации продукта.
3 Список систем зависит от комплектации продукта.
Системные требования: МойОфис Плюс (с ОС Альт)
Перечень требований к программному и аппаратному обеспечению приведен в документе «MyOffice Plus. Системные требования»