МойОфис - Офис онлайн

МойОфис - Офис онлайн

Варианты и цены на МойОфис - Офис онлайн

Электронные лицензии для государственных учреждений

МойОфис - Офис онлайн. Лицензия корпоративная на пользователя для государственных заказчиков, без ограничения срока действия, обн. 1 год (арт. N-ONOFF-GU-N-P1-PZU12-ST)
Новая лицензия

8 400,00 руб.

Подписка для государственных учреждений

МойОфис - Офис онлайн. Лицензия корпоративная на пользователя для государственных заказчиков, сроком действия 1 год (арт. N-ONOFF-GU-N-S1-L12U12-ST)
Новая подписка

3 360,00 руб.

Электронные лицензии (email)

МойОфис - Офис онлайн. Лицензия корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, обн. 1 год (арт. N-ONOFF-BU-N-P1-PZU12-ST)
Новая лицензия

10 500,00 руб.

Подписка

МойОфис - Офис онлайн. Лицензия корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, сроком действия 1 год (арт. N-ONOFF-BU-N-S1-L12U12-ST)
Новая подписка

4 200,00 руб.

— в наличии в большом количестве

— в наличии в ограниченном количестве

— в наличии в малом количестве

по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней

— по предоплате, срок поставки 1-3 недели

— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров

— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате

Описание продукта

Офис онлайн - корпоративное решение для совместной работы и хранения документов со встроенными веб-редакторами и интерактивной доской.

 

Состав решения:

Для веб-браузеров:

  • МойТекст (веб);
  • МояТаблица (веб);
  • МояПрезентация (веб);
  • МояДоска (веб);
  • МоиФайлы (веб);
  • МойСинхронизатор (скоро);
  • Документы (моб.)

Серверные системы:

  • Cистема совместной работы;
  • Система хранения и обмена файлами

Возможности 

Единое пространство для совместной работы

  • Централизованное хранение корпоративной информации: личные и общие папки
  • Совместное редактирование документов и работа на онлайн-доске рабочими группами до 50 пользователей одновременно
Обмен документами и файлами

  • Ролевая модель управления доступом
  • Безопасная отправка документов внешним контрагентам через публичные ссылки с паролем и ограниченным сроком действия 
Оперативное командное взаимодействие

  • Создание, редактирование и предоставление доступа к документам с любого устройства: компьютеры, мобильные телефоны и планшеты
  • Удобная система уведомлений и возможность оставлять комментарии в документах позволяет сократить время на подготовку и согласование документов 

Преимущества

  • Совместая работа. Редактирование документа — до 50 пользователей одновременно, открытые для просмотра документы — без ограничений;
  • Расширенный состав редакторов. Интерактивная доска, редакторы текстовых документов, электронных таблиц, презентаций;
  • Доступность на любых устройствах. Удобное мобильное приложение для просмотра и редактирования документов «на ходу»;
  • Единые политики безопасности. Контроль за распространением материалов и доступа к данным;
  • Разные варианты развертывания. На серверах организации или доверенного партнёра 

Тарифы:

 

 

 

Подробнее

О производителе

Новые облачные технологии - разработка гибких облачных решения в области обработки и хранения электронных документов.