Варианты и цены на МойОфис Стандартный
Подписка
Электронные лицензии (email)
Подписка для государственных учреждений
Электронные лицензии для государственных учреждений
Подписка для образовательных учреждений
Электронные лицензии для образовательных учреждений
— в наличии в большом количестве
— в наличии в ограниченном количестве
— в наличии в малом количестве
по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней
— по предоплате, срок поставки 1-3 недели
— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров
— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате
Описание продукта
«МойОфис Стандартный 3» — офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер и пользователю не требуется подключение к интернету.
Приложения для ПК:
- текст (создание и редактирование текстов);
- таблица (работа с электронными таблицами);
- презентация (создание и редактирование презентаций);
- почта (обмен письмами, планирование дня и управление контактами).
Возможности продукта:
- поддерживает форматы Microsoft Office и ODF (ГОСТ);
- работает на зарубежных и российских ОС (Windows, macOS, Альт, Astra Linux, РЕД ОС и других);
- поддерживает российские аппаратные платформы Эльбрус и Байкал;
- работает с любыми почтовыми системами по стандартным протоколам.
Основные преимущества:
- Универсальность:
- позволяет решать большинство рабочих задач, от почтовой переписки и планирования встреч, до работы с любыми документами;
- подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах.
- понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.
- Защита информации:
- полный контроль исходного кода;
- аудит безопасности и исправление уязвимостей.
- Дополнительные возможности:
- Автоматизация рутинных операций с помощью надстроек и макросов;
- Комментирование документа и отображение внесенных изменений;
- Визуализация данных и работа с аналитическими панелями;
- Планирование встреч и бронирование ресурсов в календаре, отправка приглашений и быстрые кнопки для ответа на приглашения в почте.
Поддерживаемые технологии:
- макрокоманды и надстройки на языке Lua: выполняются на всех поддерживаемых платформах;
- визуализация на базе MOLAP для анализа массивов данных и представления их в удобном интерфейсе с помощью графиков и диаграмм;
- импорт табличных данных из текстовых файлов с различными разделителями (CSV, DSV);
- работа с документами в общих папках по протоколу SMB (Server Message Block – сетевой протокол для удалённого доступа к файлам и другим сетевым ресурсам на ОС Windows);
- набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями;
- защита документа паролем.
Лицензирование:
По сроку действия:
Доступ к продукту и обновлениям предоставляется на 1 год. Чтобы пользоваться программным обеспечением МойОфис дальше, необходимо приобрести новую лицензию. Лицензия распространяется на все программные продукты МойОфис.
По типу лицензии:
На пользователя. Именная лицензия. Один пользователь может работать с продуктом МойОфис на пяти устройствах. Лицензия распространяется на все программные продукты МойОфис.
На устройство. С продуктом МойОфис может работать неограниченное число пользователей, но только на одном устройстве. Лицензия распространяется на продукты «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Стандартный. Сертифицированный».
МойОфис Стандартный доступен к заказу от 1 лицении.
Системные требования: МойОфис Стандартный
Поддерживаемые браузеры:
- Google* Chrome*, версия 61.0.3163.100
- Microsoft* Internet Explorer*, версия 11.0.9600
- Microsoft* Edge*, версия 38.14393.0.0
- Mozilla* Firefox*, версия 56.0.1
- Apple* Safari*, версия 11.0
- Спутник*, версия 3.1.1485.1
- Яндекс.Браузер*, версия 17.9.1.768
Операционные системы:
- Windows
- Linux
- Mac OS