LeaderTask Персональный Органайзер

LeaderTask Персональный Органайзер

Варианты поставки и цены вы можете узнать у наших менеджеров.

Описание продукта

LeaderTask Персональный Органайзер - популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты. LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, синхронизация с Android устройствами и многое другое.

В новой версии продукт поставляется в вариантах Стандарт и Эксперт.

Отличия редакций Стандарт и Эксперт

Стандарт

Эксперт

Базовые функции

Да

Да

Проекты

Нет

Да

Статистика работы

Нет

Да

Отчеты о проделанной работе

Нет

Да

Свойство "Результат" у задачи

Нет

Да

Почтовый клиент

Нет

Да

Поддержка плагинов

Нет

Да

Основные возможности

  • Задачи 
    Возможность организации дел(задач) в древовидные структуры. Возможность выстраивания иерархии задач любого уровня вложенности
  • Почтовый клиент
    LeaderTask Эксперт обладает всеми необходимыми функциями для работы с электронной почтой. С помощью почтового клиента LeaderTask вы сможете:
    • Отправлять и получать электронную почту;
    • Вести адресную книгу контактов;
    • Просматривать историю переписки с контактом;
    • Фильтровать важные/неважные письма;
    • Иметь шаблоны ответов;
    • Создавать из письма задачу;
    • Отправлять задачи на e-mail.
  • Встречи 
    LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки - располагая их на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц...
  • Проекты 
    Раздел "Проекты" в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет сроки выполнения, исполнителя, цель и комментарий.
  • Напоминания 
    С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождения, встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время.
  • Приоритеты
    LeaderTask позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение. Например "Важные" задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только прописные буквы, задачи с приоритетом "Срочно!" будут окрашены в желтый цвет с подчеркиванием и т. д.
  • Статусы пользователя 
    В органайзере LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо стандартных: "Не начиналось", "В работе", "Завершено", можно создать статусы которые ближе к деятельности. Например: "На оплату", "Ожидание ответа", "Требуется подпись" и т. д. Пользователь может использовать свое название для статуса, а также свое изображение статуса.
  • Отчеты 
    Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.
  • Хронометраж и статистика работы 
    С помощью хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие программы и на просмотр каких сайтов уходит больше всего времени. Все сайты и программы можно разбить по категориям "Работа", "Отдых", "Разное" - и таким образом оценивать эффективность расхода вашего времени.
  • Контакты 
    Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (e-mail, ICQ, www, телефон…)
  • Синхронизация, импорт/экспорт 
    LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager...
  • Версии для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad 
    LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: "Что купить в магазине" или "Что сделать в банке/налоговой/на работе/по дороге домой" - LeaderTask будет всегда с вами на вашем мобильном устройстве!
  • Защита данных
    LeaderTask надежно защищает данные, ограничивает доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных.
  • Фильтрация 
    LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: "Мои задачи на Сегодня", "ВАЖНОЕ", "СРОЧНОЕ", "Продажи за месяц", "Работы по проекту XYZ в сентябре", "Мониторинг делегированных задач"... Подробнее...
  • Поиск 
    С помощью функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно помнить наименование целиком - достаточно помнить любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.
  • Плагины 
    LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной программе.
  • Мобильность. Переносимость. Portable 
    LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд. LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку - и работайте где вам удобно!
  • Автоматическое резервное копирование данных 
    LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Таким образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии.
  • Контейнер файлов 
    LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т. е. может хранить в своей БД любые файлы: отчеты MS Excel, документы MS Word, изображения. Это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.
Подробнее

Системные требования: LeaderTask Персональный Органайзер

  • IBM PC совместимый компьютер;
  • процессор Intel Pentium II и выше;
  • 15 Мб на жестком диске;
  • 64 Мб оперативной памяти;
  • Microsoft Windows 2000 и выше;
  • Мышка или тачпад.

О производителе

ООО "Органайзер ЛидерТаск" - независимый разработчик программного обеспечения. Основное направление: создание решений для организации личного и корпоративного времени, управление проектами, сотрудниками, взаимоотношениями с клиентами. Компания основана в 2011 году.