Autodesk Media and Entertainment Collection IC

Autodesk Media and Entertainment Collection IC

Этот товар снят с продаж

Описание продукта

Media and Entertainment Collection IC - коллекция для анимации и визуальных эффектов. Полный инструментарий по 3D-анимации для художников по визуальным эффектам и разработчиков игр.

Состав коллекции:

 

  • Maya;
  • 3ds Max.

Другие продукты в составе:

  • Mudbox (английский);
  • MotionBuilder (английский).

Облачные сервисы в составе:

  • Character Generator (английский);
  • ReCap 360 Pro (английский);
  • визуализация в A360;
  • хранилище (25 ГБ).

Основные функции Media and Entertainment Collection IC

    1. Анимация
    2. Доступ к ряду специальных инструментов для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации в программах для создания 3D-анимации 3ds Max и Maya.


В Maya:

      • быстрое наложение блоков и пометка анимации непосредственно в 3D-сценах с помощью одного из наиболее естественных доступных инструментов 3D-анимации - воскового карандаша;
      • воспользуйтесь преимуществами высококонтролируемой, недеструктивной системы наложения анимационных слоев;
      • используйте нелинейный редактор анимации Trax для недеструктивного микширования, смешивания и редактирования поз и анимационных роликов;
      • редактируйте отслеживание движений для настройки анимации непосредственно на видовом экране.

В 3ds Max:

      • процедурное создание правдоподобной анимации толпы с помощью функции заполнения;
      • объекты CAT, 3ds Max и возможности управления двуногими существами могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с данными захвата множества движений без нарушения ключевых кадров;
      • библиотеки движений можно сохранять для использования в нелинейном Motion Mixer, а затем накладывать отдельные движения на объекты, целые персонажи и специфические наборы объектов и треков внутри персонажей;
      • точно управлять насыщенной анимацией можно путем использования функции мягкого спада освещенности выбранных объектов и функции Reduced Keys, поддерживающей целостность исходной анимации.
    1. Инструменты для создания персонажей
    2. Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования правдоподобных персонажей с реалистичными деформациями за меньшее время в программах по созданию 3D-анимации 3ds Max и Maya.


В Maya:

      • воспользуйтесь преимуществами простого в использовании монтажа обратной кинематики с помощью модуля решения задач обратной кинематики HumanIK;
      • многократное использование, корректировка и расширение данных о захвате движения и других данных анимации посредством недеструктивного рабочего процесса переноса движения в реальном времени;
      • создание реалистичного или стилизованного движения кожи и мышц с помощью передовых инструментов деформации Maya Muscle;
      • перенос данных скиннинга между моделями с помощью инструмента Substitute Geometry (Замена геометрии);
      • формирование высококачественных готовых к выпуску персонажей с кожными покровами за меньшее время, часто всего несколькими щелчками мышью, с помощью инновационного метода Geodesic Voxel Binding.

В 3ds Max:

      • функционал инструментария для анимации персонажей в 3ds Max позволяет эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку двуногих персонажей и толпы;
      • модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей;
      • сложные механизмы и персонажей можно оснащать нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    1. Анимация в режиме реального времени
    2. Получите доступ в мир анимации персонажей в реальном времени и управляемого режиссером производства с помощью программы для анимации 3D-персонажей в реальном времени MotionBuilder:

 

      • в продукте имеются специализированные инструменты для захвата, уточнения и переноса движения, помогающие более эффективно использовать полученные данные о движении персонажей;
      • виртуальное производство, предварительная визуализация и анимационная постановка помогают увеличить число проектов благодаря программному 3D-ядру, обеспечивающему режим реального времени, и наборам специализированных инструментов для оснастки персонажей, нелинейного редактирования анимации и сбора данных на съемочной площадке.
    1. Моделирование и текстурирование

Моделирование высококачественных сеток и поверхностей

      • выполняйте моделирование предпочтительным для себя способом с применением полнофункциональных наборов инструментов Maya и 3ds Max для работы с полигонами, поверхностями разделения и NURBS-поверхностями;
      • используйте мощные, зарекомендовавшие себя в деле инструменты для создания и уточнения органических и жестких моделей в Maya;
      • благодаря интуитивному инструментарию моделирования Graphite и мощной технологии ProOptimizer 3ds Max позволяет создавать эффективные компоненты за меньшее время.

Интуитивная скульптурная лепка персонажей. Создавайте высокодетализированные органические модели с помощью интуитивных инструментариев для создания скульптур, доступных в программе для скульптурной лепки Mudbox:

      • разработанное при участии профессиональных художников, приложение Mudbox дает свободу творчества, не заставляя излишне вдаваться в технические детали;
      • высокоинтуитивный интерфейс и набор мощных творческих инструментов помогают формировать сверхреалистичные, готовые к производству 3D-модели;
      • в распоряжение пользователей предоставляются технологии моделирования с помощью кистей, которые имеют поддержку 2D- и 3D-слоев, что позволяет легко управлять скульптурными циклами и рисованием на множестве сетей и текстур;
      • оценивайте или демонстрируйте свою работу в высокопроизводительной специализированной среде, обеспечивающей точные и реалистичные результаты.
    1. Гибкая настройка текстурирования
    2. Создание сложных, реалистичных текстур для моделей с помощью инструментов для 3D-рисования и наложения текстур в программах для 3D-моделирования Mudbox, 3ds Max и Maya:

 

      • создание, сглаживание и повторение многослойных текстур непосредственно на модели с помощью гибких интуитивных инструментариев для 3D-рисования Mudbox;
      • работа с UV-текстурами или без них с поддержкой для текстур PTEX в Mudbox и Maya;
      • используйте ряд функций наложения текстур в 3ds Max и Maya.
    1. Моделирование и визуальные эффекты

Динамика реалистичных персонажей

      • моделирование реалистичных прядей волос, меха и одежды для оживления персонажей с помощью программ Maya или 3ds Max;
      • созданная на основе лучших технологий в индустрии развлечений и работы ведущих специалистов-исследователей, программа Maya предоставляет инструменты, необходимые для добавления динамической реалистичности персонажам, а также интегрированные системы создания волос и одежды и новый генератор XGen Arbitrary Primitive Generator для создания волос, меха и перьев на персонажах, а также травы, листвы, деревьев, скал и развалин;
      • высокопроизводительные инструментарии для создания волос, меха и одежды позволяют использовать 3ds Max для оживления персонажей.

Эффекты обстановки

      • выбор элементов из широкого спектра систем в Maya и 3ds Max для создания объектов моделирования обстановки с помощью динамики твердых и аморфных тел, жидкостей, потоков и частиц;
      • программа Maya, разработанная с помощью некоторых ведущих отраслевых технологий и опыта, предоставляет инновационные возможности для создания динамических визуальных эффектов обстановки;
      • создавая жидкости, частицы, твердые и аморфные тела, программа Maya содержит инструменты, необходимые для оживления обстановки, в то время как новая платформа для создания процедурных эффектов Bifrost обеспечивает самые сложные жидкостные эффекты;
      • используемые в 3ds Max проверенные на практике высокопроизводительные инструментарии позволяют создавать впечатляющие эффекты для динамических моделей и обстановки. С помощью мощной событийно-управляемой системы движения частиц можно создавать множество эффектов, например, воды, огня, брызг и снега, и взаимодействовать с объектами моделирования MassFX.

Ragdoll-анимация в режиме реального времени

      • моделирование Ragdoll-моделей в режиме реального времени в программе MotionBuilder позволяет персонажам более реалистично реагировать на внешние силовые воздействия;
      • управление реакцией персонажей на силовые воздействия осуществляется путем комбинирования традиционной и динамической анимации, а также с помощью переходов между этими видами;
      • Ragdoll-модели можно перемещать из одной заданной позы в другую;
      • процедурные эффекты без написания сценариев.
    1. Эффективный обмен данными между продуктами
    2. В разных приложениях теперь используются более единообразные интерфейсы и комбинации клавиш, применяемые для навигации по видовым экранам и других действий. Кроме того, единообразие редакторов F-кривых, доступных в определенных приложениях, также упрощает работу.


Оптимизированные рабочие процессы для передачи данных:

    • технология обмена цифровыми данными FBX позволяет тесно интегрировать программный 3D-комплекс в производственную цепочку;
    • упрощенный обмен данными между продуктами Maya, 3ds Max, MotionBuilder, Mudbox предоставляет возможность быстрой и удобной передачи цифровых компонентов и использования итеративных рабочих процессов для совместной работы, в которые вовлечены несколько программных продуктов;
    • специалисты по анимации могут переносить персонажей HumanIK из Maya в MotionBuilder и устанавливать обмен персонажами в режиме реального времени; можно в один этап преобразовывать двуногих персонажей, созданных при помощи комплекта инструментов для анимации (CAT) 3ds Max, в персонажей, совместимых с решающим модулем HumanIK, который используется в Maya и MotionBuilder.
Подробнее

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.