- платежные поручения;
- платежные требования;
- счета;
- акты об оказании услуг;
- товарная накладная (ТОРГ-12);
- товарно-транспортная накладная (1-Т);
- счета-фактуры;
- приходные и расходные кассовые ордера;
- авансовые отчеты;
- доверенности.
Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных.
Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату - накладная - счет-фактура).
Автоматизация кассовых операций
По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.
Обмен информацией с системами "Клиент банка"
Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.
Встроенный классификатор банков
Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков Российской Федерации. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.
Классификатор банков можно обновлять через Интернет.
Печатные формы документов
Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.
Редактор шаблонов печатных форм
С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.
Сохранение печатных форм в файл
Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.
Регистрация и поиск документов
Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе.
Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.
Удобный интерфейс
Все операции по работе с документами выполняются через панель функций - специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.
Обновление программы через Интернет
Программа автоматически проверяет наличие новых версий, а при необходимости получает и устанавливает обновление через Интернет. Это, в частности, позволяет оперативно получать новые версии форм первичных документов при их изменении.
В состав совместного продукта 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 Small Business входит:
- Основная поставка соответствующего продукта системы "1С:Предприятие 8"
- "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" для использования с "1С:Предприятие 8"
- Лицензионное соглашение и ключи активации "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" на строго определенное количество активаций в соответствии с выбранным совместным продуктом.
- "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие", обеспечивающие интеграционные возможности для Word, Excel, Outlook
- Руководство пользователя "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие"
Дистрибутивы платформы 1С:Предприятие и соответствующей конфигурации, а также дистрибутив Microsoft Office 2010 для малого бизнеса поставляются на DVD c общим инсталлятором совместного продукта, последовательно устанавливающим все входящие в него компоненты.
"Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" состоит из следующих приложений:
- Microsoft Word 2010
- Microsoft Excel® 2010
- Microsoft Outlook® 2010
- Microsoft One Note® 2010
Варианты и цены на 1С:Платежные документы 8
Коробка | ||||
---|---|---|---|---|
1С:Платежные документы 8 [4601546043726] | 750,00 руб. | ![]() |







О производителе

Ключевым направлением развития системы программ является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на технологической платформе «1С:Предприятие 8» и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием.
Предложение для пользователей 1С:ИТС и 1СFresh: за несколько кликов в программе 1С сервис mag1c создаст веб-витрину вашего магазина и загрузит в нее прайс-лист.