1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8

Варианты и цены на 1С:Управление торговлей 8

Электронные лицензии (email)

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка (арт. 2900001850391)
Новая лицензия

7 400,00 руб.

1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка (арт. 2900001850162)
Новая лицензия

26 700,00 руб.

Коробочная версия

1С:Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ (арт. 4601546092595)
Новая лицензия

26 700,00 руб.

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11 (арт. 4601546113498)
Новая лицензия

8 000,00 руб.

Документация

1С:Управление торговлей 8 редакция 11. Обновление (арт. 2900001195942)
Обновление

300,00 руб.

— в наличии в большом количестве

— в наличии в ограниченном количестве

— в наличии в малом количестве

по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней

— по предоплате, срок поставки 1-3 недели

— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров

— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате

Описание продукта

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Предметная область, автоматизируемая прикладным решением "1С:Управление торговлей 8", может быть представлена в виде следующей схемы.

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами".
Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
"1С:Управление торговлей 8" — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление торговлей".
"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения "1С: Торговля и склад 7.7".

В состав совместного продукта 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 Small Business входит:

  • Основная поставка соответствующего продукта системы "1С:Предприятие 8"
  • "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" для использования с "1С:Предприятие 8"
  • Лицензионное соглашение и ключи активации "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" на строго определенное количество активаций в соответствии с выбранным совместным продуктом.
  • "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие", обеспечивающие интеграционные возможности для Word, Excel, Outlook
  • Руководство пользователя "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие"

Дистрибутивы платформы 1С:Предприятие и соответствующей конфигурации, а также дистрибутив Microsoft Office 2010 для малого бизнеса поставляются на DVD c общим инсталлятором совместного продукта, последовательно устанавливающим все входящие в него компоненты.

"Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" состоит из следующих приложений:

  • Microsoft Word 2010
  • Microsoft Excel® 2010
  • Microsoft Outlook® 2010
  • Microsoft One Note® 2010

Новое в редакции 11.4 конфигурации "Управление торговлей"

Ниже перечислены основные новации редакции 11.4. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.4 конфигурации "Управление торговлей" приведено в приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Планирование

Оптимизирована схема работы для "скользящего" планирования, реализована возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки планов в актуальном состоянии; обеспечивается замещение планов, периоды которых соответствуют периодам замещающих планов, с последующим сохранением информации о замещенных и замещающих планах.

Продажи
  • для рабочего места "Помощник продаж" добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнера), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи.
  • для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между организациями добавлено специализированное рабочее место, объединены все документы, оформляемые по схеме "Интеркампани", с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.
Закупки
  • дополнена процедура создания соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком).
  • усовершенствованы инструменты для оформления закупок.
  • для закупаемых товаров поддержано отражение в учете схемы "Товары в пути".
  • предоставлен механизм отражения неотфактурованных поставок товаров при оформлении закупок.
Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • для установки цен товаров в валюте, отличной от валюты управленческого учета, в документах внутреннего товародвижения добавлен выбор валюты;
  • расширен состав сценариев оформления доставки товаров;
  • усовершенствована настройка ведения серийного учета материальных ценностей на складах;
  • доступно оформление отгрузки товаров в объеме, превышающем количество по заданию на отбор и расходному ордеру на товары, но в пределах допустимого отклонения;
  • изменена процедура определения номеров ГТД комплектующих при оформлении сборки (разборки) товаров.
Казначейство
  • реализован новый вариант зачета оплаты, при котором платежный документ может выступать объектом расчетов и зачитываться в накладных.
  • при зачете неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачета оплаты на необходимый в текущей ситуации (курс можно изменить как в валюте регламентированного учета, так и в валюте управленческого учета);
  • реализовано групповое оформление платежных документов по данным нескольких распоряжений.
Финансовый результат и контроллинг

Усовершенствованы инструменты учета и распределения затрат, расширен механизм расчета себестоимости:

  • для вариантов распределения постатейных расходов уточнен порядок выбора аналитики учета;
  • обеспечивается раздельное формирование управленческой отчетности по предприятию и управленческой отчетности по организации в валюте управленческого учета;
  • расширена диагностика регламентных задач закрытия месяца.
Регламентированный учет
  • обеспечена возможность указания идентификационного номера (налогового номера) юридического лица за пределами РФ.
  • поддерживается хранение реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах.
  • усовершенствован механизм отражения информации о регистрации в налоговых органах обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс.
  • поддержан учет НДС при экспорте сырьевых товаров.
Сервисные возможности
  • для развития задач электронной торговли добавлен механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI. Механизм реализован в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта "в один клик". Подробное описание сервиса 1C-UMI и условий его подключения см. на странице https://portal.1c.ru/applications/46.
  • упрощен механизм обслуживания и разработки правил конвертации с использованием универсального формата Enterprise Data, реализована поддержка версии 1.4.

Ограничения базовых версии 1С:Предприятие:

  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается ведение учета по нескольким учреждениям в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких учреждений в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
  • могут использоваться на одном компьютере в один момент времени. Продукты не предназначены для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".

 

Подробнее

Системные требования: 1С:Управление торговлей 8

Минимальные требования к вычислительной технике для работы с программами«1С:Предприятие 8.3»

Компьютеры для использования «1С:предприятие сервер 32-разрядный»

  • Процессор Intel Pentium IV/Xeon 2,4 ГГц и выше
  • Оперативная память 1024 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта

Компьютеры для использования «1С:предприятие сервер 64-разрядный »

  • Процессор с архитектурой x86-64 (Intel с поддержкой EM64T, AMD с поддержкой AMD64).
  • Оперативная память 2048 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта

Компьютеры – серверы баз данных

  • Технические характеристики компьютера и операционная система должны соответствовать требованием Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database

Компьютеры  - тонкий клиент

  • Процессор Intel Pentium Celeron 1800 Мгц и выше
  • Оперативная память 256 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта

Компьютеры – толстый клиент

  • Процессор Intel Pentium Celeron 1800 Мгц и выше
  • Оперативная память 256 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • SVGA-видеокарта

Рабочее место пользователя

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что это минимальные требования. Для достаточно комфортной работы пользователей с типовыми конфигурациями 1С, можно порекомендовать следующие усредненные варианты компьютеров:

Рабочее место пользователя (файловый вариант работы)

  • Процессор Intel Celeron G530 2400 МГц и выше
  • Оперативная память 4Gb и выше
  • Свободное место на диске > 8 Gb
  • SVGA-видео-карта

Рабочее место пользователя (толстый клиент)

  • Процессор Intel Celeron G530 2400 МГц и выше
  • Оперативная память 4Gb и выше
  • Свободное место на диске > 8 Gb
  • SVGA-видео-карта

Рабочее место пользователя (тонкий клиент)

  • Процессор Intel Celeron G530 2400 МГц и выше
  • Оперативная память 4Gb и выше
  • Свободное место на диске > 8 Gb
  • SVGA-видео-карта

Рабочее место пользователя (Веб клиент)

  • Процессор Intel Celeron G530 2400 МГц и выше
  • Оперативная память 2Gb и выше
  • Свободное место на диске > 8 Gb
  • SVGA-видео-карта

Серверное оборудование, СУБД

СЕРВЕРНОЕ ОБРУДОВАНИЕ: СУБД (до 100 пользователей)

  • Процессор 8 ядер
  • Память 16Gb
  • Диск 500Gb

СЕРВЕРНОЕ ОБРУДОВАНИЕ: СУБД (до 500 пользователей)

  • Процессор 12 ядер
  • Память 64Gb
  • Диск 1000Gb

СЕРВЕРНОЕ ОБРУДОВАНИЕ: СУБД (больше 500 пользователей)

  • Процессор 40 ядер
  • Память 512Gb
  • Диск 3000Gb

Серверное оборудование, сервер 1С

СЕРВЕРНОЕ ОБРУДОВАНИЕ: сервер 1С (до 100 пользователей)

  • Процессор 4 потока, 2 ядра
  • Память 8Gb
  • Диск 120Gb

СЕРВЕРНОЕ ОБРУДОВАНИЕ: сервер 1С (до 500 пользователей)

  • Процессор 8 потоков, 4 ядра
  • Память 24Gb
  • Диск 200Gb

СЕРВЕРНОЕ ОБРУДОВАНИЕ: сервер 1С (более 500 пользователей)

  • Процессор 20 потоков, 10 ядер
  • Память 64Gb
  • Диск 500Gb

О производителе

Основанная в 1991г., «1С» – чисто российская фирма со штатом более 700 человек, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи.

Ключевым направлением развития системы программ является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на технологической платформе «1С:Предприятие 8» и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием.