Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
"1С:Управление торговлей 8" — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление торговлей".
"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения "1С: Торговля и склад 7.7".
Руководителю предприятия
Руководителю предприятия нужна реальная отдача от системы автоматизации."1С:Управление торговлей 8" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы "1С:Предприятие" является ее широкая популярность: более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.
В отличие от своего предшественника, прикладного решения "1С: Торговля и склад 7.7", новое прикладное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей. Однако, еще более важна возможность получения и анализа управленческой информации на регулярной основе. Вам не обязательно изучать экранные меню или детально знать функции системы, чтобы использовать "1С:Предприятие 8" как активный источник необходимых сведений. Опция "Рапорт руководителю" обеспечит формирование и представление обзора текущей ситуации — автоматически, регулярно, по заданному вами распорядку. Значения основных показателей, проблемы, требующие вашего оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров — этот отчет вы можете просмотреть в интранете, получить по электронной почте в командировке или поручить секретарю его распечатать. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, вы будете держать руку на пульсе своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.
Руководителям и специалистам торговых подразделений
В новом прикладном решении уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают ее вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок вы ни отвечали. "1С:Управление торговлей 8" позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.
Работникам учетных служб
Программы системы "1С:Предприятие" стали индустриальным стандартом учетных решений. Программа "1С:Управление торговлей 8" вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы — программы "1С:Торговля и Склад 7.7". Зарекомендовавшая себя на практике функциональность этой, наиболее массово применяемой сегодня в стране системы автоматизации торгово-складского учета, дополнена целым рядом новых возможностей. Вы получаете новый инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется, "1С:Управление торговлей 8" позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
IT-специалистам предприятий
"1С:Предприятие 8" дает вам в руки отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых нами тиражных продуктов "1С:Предприятия 8". Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы "1С". В результате установленная на предприятии система не будет для вас "черным ящиком". Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней, чтобы освоить принципы построения решений "1С:Предприятия" — после этого вы сможете не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций. Немаловажно и то, что вы сможете стать участником профессионального сообщества специалистов по "1С:Предприятию", получить поддержку при освоении системы, использовать возможность разностороннего общения и обмена опытом с многочисленными коллегами. Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки — все это позволяет вам тратить минимум усилий на решение "низкоуровневых" технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия.Специалистам консалтинговых компаний и системных интеграторов
Короткие сроки и эффективность внедрения, разумные цены и гибкая лицензионная политика, наработанный комплекс типовых и специализированных решений, развитые средства интеграции — вот только часть достоинств, делающих "1С:Предприятие" отличным "строительным материалом" для создания самых разнообразных информационных систем. Многие консалтинговые компании и системные интеграторы отмечают, что применение "1С:Предприятия" и сотрудничество с фирмой "1С" стали важными факторами успеха их проектов. Снижение проектных рисков, возможность предложить заказчикам конкурентоспособный проект и выполнить его, уложившись в сроки и сметы, — все это позволяет повысить репутацию вашей компании и рентабельность бизнеса, расширить круг клиентов и поставить работу с ними на индустриальную основу.В состав совместного продукта 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 Small Business входит:
- Основная поставка соответствующего продукта системы "1С:Предприятие 8"
- "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" для использования с "1С:Предприятие 8"
- Лицензионное соглашение и ключи активации "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" на строго определенное количество активаций в соответствии с выбранным совместным продуктом.
- "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие", обеспечивающие интеграционные возможности для Word, Excel, Outlook
- Руководство пользователя "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие"
Дистрибутивы платформы 1С:Предприятие и соответствующей конфигурации, а также дистрибутив Microsoft Office 2010 для малого бизнеса поставляются на DVD c общим инсталлятором совместного продукта, последовательно устанавливающим все входящие в него компоненты.
"Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" состоит из следующих приложений:
- Microsoft Word 2010
- Microsoft Excel® 2010
- Microsoft Outlook® 2010
- Microsoft One Note® 2010
Новое в редакции 11.4 конфигурации "Управление торговлей"
Ниже перечислены основные новации редакции 11.4. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.4 конфигурации "Управление торговлей" приведено в приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.
Планирование
Оптимизирована схема работы для "скользящего" планирования, реализована возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки планов в актуальном состоянии; обеспечивается замещение планов, периоды которых соответствуют периодам замещающих планов, с последующим сохранением информации о замещенных и замещающих планах.
Продажи
- для рабочего места "Помощник продаж" добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнера), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи.
- для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между организациями добавлено специализированное рабочее место, объединены все документы, оформляемые по схеме "Интеркампани", с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.
Закупки
- дополнена процедура создания соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком).
- усовершенствованы инструменты для оформления закупок.
- для закупаемых товаров поддержано отражение в учете схемы "Товары в пути".
- предоставлен механизм отражения неотфактурованных поставок товаров при оформлении закупок.
Склад и доставка
Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:
- для установки цен товаров в валюте, отличной от валюты управленческого учета, в документах внутреннего товародвижения добавлен выбор валюты;
- расширен состав сценариев оформления доставки товаров;
- усовершенствована настройка ведения серийного учета материальных ценностей на складах;
- доступно оформление отгрузки товаров в объеме, превышающем количество по заданию на отбор и расходному ордеру на товары, но в пределах допустимого отклонения;
- изменена процедура определения номеров ГТД комплектующих при оформлении сборки (разборки) товаров.
Казначейство
- реализован новый вариант зачета оплаты, при котором платежный документ может выступать объектом расчетов и зачитываться в накладных.
- при зачете неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачета оплаты на необходимый в текущей ситуации (курс можно изменить как в валюте регламентированного учета, так и в валюте управленческого учета);
- реализовано групповое оформление платежных документов по данным нескольких распоряжений.
Финансовый результат и контроллинг
Усовершенствованы инструменты учета и распределения затрат, расширен механизм расчета себестоимости:
- для вариантов распределения постатейных расходов уточнен порядок выбора аналитики учета;
- обеспечивается раздельное формирование управленческой отчетности по предприятию и управленческой отчетности по организации в валюте управленческого учета;
- расширена диагностика регламентных задач закрытия месяца.
Регламентированный учет
- обеспечена возможность указания идентификационного номера (налогового номера) юридического лица за пределами РФ.
- поддерживается хранение реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах.
- усовершенствован механизм отражения информации о регистрации в налоговых органах обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс.
- поддержан учет НДС при экспорте сырьевых товаров.
Сервисные возможности
- для развития задач электронной торговли добавлен механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI. Механизм реализован в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта "в один клик". Подробное описание сервиса 1C-UMI и условий его подключения см. на странице https://portal.1c.ru/applications/46.
- упрощен механизм обслуживания и разработки правил конвертации с использованием универсального формата Enterprise Data, реализована поддержка версии 1.4.
Ограничения базовых версии 1С:Предприятие:
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается ведение учета по нескольким учреждениям в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких учреждений в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
- могут использоваться на одном компьютере в один момент времени. Продукты не предназначены для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".
Варианты и цены на 1С:Управление торговлей 8
e-Лицензия | ||||
---|---|---|---|---|
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка [2900001850391] | 7 400,00 руб. | ![]() |
||
1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка [2900001850162] | 26 700,00 руб. | ![]() |
||
Коробка | ||||
1С:Предприятие 8. Управление торговлей [4601546092595] | 26 700,00 руб. | ![]() |
||
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11 [4601546113498] | 8 000,00 руб. | ![]() |
||
1С:Управление торговлей 8 редакция 11. Обновление [2900001195942] | 300,00 руб. | ![]() |







О производителе

Ключевым направлением развития системы программ является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на технологической платформе «1С:Предприятие 8» и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием.
Предложение для пользователей 1С:ИТС и 1СFresh: за несколько кликов в программе 1С сервис mag1c создаст веб-витрину вашего магазина и загрузит в нее прайс-лист.
Последнее на форуме
расчет отпускных в 1с 8 упп
расчет отпускных с перерывом на больничный
glbuh> Прошу помочь в решешении проблемы, так как сама только осваиваю 1с 8 упп: "Отпуск с 1 по 28, в отпуске случился больничный с 10-20. Рассчитаны отпускные, затем поступил больничный. Больничный рассчитан. Отпускные с 10 по 28 убрались, больничный начислен. Дальше КАК ПОСТУПАТЬ,чтобы начислить отпускные с 20 по 08 след.месяца?Ответы (2)