Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

579483410

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Microsoft анонсировала Visual Studio 2022

Во второй половине 2021 года выйдет новая версия Visual Studio, сообщается в официальном блоге Microsoft. Обновленное ПО обзаведется несколькими интересными функциями.

Акция! Скидка 33% на новые покупки для домашних версий и 17% на бизнес-версии продуктов Avast! и AVG

С 01 февраля по 30 апреля 2021 года действует скидка 33% на лицензии домашних версий и 17% на бизнес-версии продуктов Avast! и AVG.

Trend Micro получила лицензию ФСТЭК России на разработку средств защиты конфиденциальной информации

ФСТЭК России выдала лицензию организации Trend Micro, согласно которой она имеет право разрабатывать СЗИ на территории России.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Exiland Assistant

Exiland Assistant — универсальный ежедневный органайзер, созданный как для делового человека, так и для домохозяйки. Простой и мощный ежедневник для Windows на каждый день, сочетает в себе записную книжку, базу контактов и менеджер задач. Бизнес-органайзер часто используется как клиентская база людей и организаций.

Exiland Assistant позволит вам
  • Вести базу клиентов, коллег или друзей в удобном структурированном виде
  • Вести список задач по проектам и напоминать о них
  • Быстро находить нужные контакты
  • Управлять сотрудниками: ставить им задачи и контролировать выполнение
  • Держать под рукой важные заметки, мысли, записки, пароли и web-ссылки
  • Организовать единую базу контактов для команды сотрудников
  • Выполнять e-mail рассылку по клиентам
Ежедневник позволяет хранить множество контактной и личной информации о клиентах, друзьях, родственниках, коллегах, партнерах, должниках, и т.д.
Это могут быть Ф.И.О., телефоны (рабочий, домашний, мобильный), e-mail адреса, адреса проживания и прописки, адрес web-сайта, Skype, ссылки на Web-ресурсы и файлы, дата рождения, учетные записи в социальных сетях и мессенджерах, паспортные данные, фото, увлечения, события. О каждом предприятии программа картотека может хранить: название, адрес, телефоны, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.д.

Универсальная программа органайзер для компьютера состоит из следующих крупных разделов: Контакты, Организации, Задачи, Заметки, Ссылки, События, Пароли. Теперь все эти записи можно хранить в одной программе!

Ключевые возможности программы органайзера Exiland Assistant
  • Адресная книга людей: Создание картотеки и ведение базы контактов клиентов, партнеров, коллег, друзей, родственников (физических лиц);
  • База данных по организациям: ведение данных по юридическим лицам, магазинам, клиникам, поставщикам, партнерам, кредиторам, должникам и т.д. (база клиентов юридических лиц);
  • Хранение заметок: мыслей, инструкций, рецептов, документов. Хранение событий, любых справочных записей;
  • Менеджер паролей: хранение учетных записей и паролей к разным сайтам. Генератор паролей по вашим правилам;
  • Хранение ссылок: ссылки интернета на сайты и сервисы, ссылки на файлы, папки, на записи из других разделов. Это позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск;
  • Структурированное хранение записей: Разделы - группы - подгруппы;
  • Рассылка e-mail писем (коммерческих предложений, акций, прайс-листов, поздравлений) по контактам персон и предприятий по заранее подготовленным шаблонам;
  • Формирование произвольных документов по шаблону, вставляя данные из базы (Microsoft Word, LibreOffice Writer);
  • Быстрый и детальный сквозной поиск по всем разделам;
  • Планировщик задач и личных дел с напоминалкой в назначенное время;
  • Ведение событий, праздников календаря и напоминание о них;
  • Расширяемая структура: добавление своих и переименование существующих полей;
  • Быстрый доступ к записям (быстрый вызов по Ctrl+Q, быстрый и детальный поиск, сортировка, фильтрация);
  • Мобильность (Portable). Программа не требует инсталляции. Вы можете запускать ее с флеш-накопителя на любом ПК, где установлена ОС Windows;
  • Многопользовательская работа для одновременного ведения единой БД в локальной сети группой сотрудников + разграничение прав и уровней доступа к данным;
  • Криптографическое автоматическое шифрование данных;
  • Защита данных от кражи. Возможность "привязать" базу к конкретным ПК;
  • Автоматическое резервное копирование;
  • Блокирование программы от посторонних лиц, принудительно или автоматически;



Варианты и цены на Exiland Assistant

e-Лицензия 
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (1-5) [EX-AS-E-15]2 500,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (11-30) [EX-AS-E-1130]1 700,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (31+) [EX-AS-E-31]1 300,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (6-10) [EX-AS-E-610]2 100,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
— в наличии в большом количестве; — в наличии в ограниченном количестве; — в наличии в малом количестве; — по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней; — по предоплате, срок поставки 1-3 недели; — по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров; — отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате.


О производителе

Российская компания Exiland Software, специализирующаяся на разработке программ резервного копирования файлов для домашних пользователей и организаций.

О компании, Все продукты

Зачем нужны бэкапы?

С того самого момента, когда персональные компьютеры перестали быть роскошью и стали необходимостью, возникло одно из главных правил пользователей – необходимость делать резервные копии данных. Это было достаточно непростым процессом, так как еще не придумали облачные хранилища, терабайтные внешние диски, даже CD-диск не каждый мог сам записать. Сейчас ситуация изменилась к лучшему, но все равно «обычный юзер» пренебрегает этой мерой безопасности. Разберемся, почему?