Office 365 для малого бизнеса расширенный —
новинка от компании Microsoft, предназначенная для небольших организаций с количеством сотрудников от 1 до 10. Каждый из пользователей получит доступ ко всем доступным по подписке приложениям и инструментам.
Сервис Office 365 Small Business Premium позволяет использовать приложения Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Access и Publisher, при этом OneNote, Access и Publisher доступны только для персональных компьютеров.
Работайте с документами и взаимодействуйте с коллегами, используя самые современные возможности ввода: каждый пользователь может подключить до 5 различных устройств.
Преимущества сервиса «Office 365 для малого бизнеса расширенный»:
- Возможность совместной работы от 1 до 10 сотрудников.
- Простая установка, легкий запуск и быстрая настройка позволяют приступить к работе в короткие сроки.
- Предоставление доступа к Lync с возможностью проведения видео-конференций. Поддерживается видео HD качества.
- Каждый из пользователей может использовать до пяти устройств, включая смартфоны и планшеты.
- Готовый движок для создания и поддержки корпоративного веб-сайта, набор профессиональных шаблонов, интеграция с социальными сетями.
- Возможность удаленного доступа к почте, календарю и контактам благодаря Outlook Web App.
- Органайзер и инструменты для планирования задач.
- Доступ к «облачному» хранилищу: 10 Гбайт для всех и 500 Мбайт отдельно для каждого пользователя.
- Всегда самая свежая версия корпоративного сервиса.
Word — мощный текстовый редактор с широким спектром возможностей для создания, форматирования и профессионального редактирования документов.
Excel — табличный процессор с функцией экспресс-анализа. Наборы разнообразных инструментов позволяют производить анализ информации, создавать графики и диаграммы, а также отчетную документацию.
Outlook — профессиональный инструмент для работы с почтой. Благодаря усовершенствованным функциями обработки и сортировки писем, взаимодействие коллег всегда остается на высоком уровне. В рамках одного интерфейса соединены почтовая служба, поисковая система, социальные сети и другие средства коммуникации.
Записная книга OneNote поможет в создании быстрых записей и упорядочивании информации. Программа исключительно удобна для планшетных компьютеров благодаря поддержке рукописного ввода текста, добавления заметок, рисунков и голосовых комментариев.
PowerPoint — незаменимый помощник в создании презентаций, придающий слайдам стильный и профессиональный вид. Поддерживает высокое разрешение, переходы, анимированные и динамические вставки, а также добавление фото, аудио и видеоматериалов.
Реляционная интерактивная система управления базами данных Access, веб-базами и шаблонами обеспечивает высокую производительность и целостность данных.
Publisher — профессиональный инструмент для создания и разработки дизайна публикаций и маркетинговых форм: брошюр, открыток, бюллетеней, веб-презентаций. Содержит инструменты для редактирования изображений, вывода материалов на печать и информационной рассылки.
План Office 365 для малого бизнеса расширенный включает ряд возможностей.
Знакомые инструменты Office:
Набор Office |
Всегда новейшие версии Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher и Access.
- Записывайте свои идеи так, как вам будет удобнее: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
- С легкостью форматируйте данные в программе Excel с помощью средств автоматического заполнения данных.
- С легкостью включайте содержимое из PDF-документов для создания собственных великолепно оформленных документов Word.
- Разрабатывайте персонализированные маркетинговые материалы, с учетом особенностей своего бренда и клиентов.
|
Приложения Office на других устройствах | Попробуйте поработать с Office на своем ПК, Mac, планшете с Windows и других выбранных устройствах. |
Office на любом ПК | Работайте с полными версиями программ Office на любом ПК с помощью Office по запросу. |
Службы Online Services:
Электронная почта и календари | Воспользуйтесь веб-приложением Outlook бизнес-класса, включая почтовый ящик емкостью 25 ГБ для каждого пользователя, общие календари и инструменты для работы со списком задач. |
Общедоступный веб-сайт | Разрабатывайте и обслуживайте собственный веб-сайт без дополнительной платы за размещение. Используйте собственное доменное имя для продвижения своего бренда. |
Сайты группы | Обеспечьте себе удобный доступ к документам и их совместное использование благодаря 10 ГБ базового места для хранения данных и по 500 МБ для каждого пользователя. |
Веб-конференции | Проводите собрания по сети с помощью средств голосовой и видеосвязи, используя совместный доступ к экрану одним щелчком и видеоконференции в формате HD. |
Обмен мгновенными сообщениями | С легкостью оставайтесь на связи благодаря мгновенным сообщениям и функции присутствия (состоянию). |
Надежность | Получите абсолютную уверенность в доступности своих служб благодаря финансовой гарантии бесперебойной работы в течение 99,9 % времени. |
Безопасность | Ваши данные будут только вашими. Мы охраняем их и защищаем вашу конфиденциальность. |
Администрирование | Развертывайте систему Office 365 и управляйте ею по всей компании без специальных знаний в сфере ИТ. Добавлять и удалять пользователей можно за считанные минуты. |
Поддержка | Служба поддержки Майкрософт отвечает на вопросы по телефону и через Интернет, предоставляет ресурсы с практическими инструкциями и поддерживает связь с другими пользователями службы Office 365 для настройки и быстрого устранения неполадок. |