Autodesk 3ds Max 2019

Autodesk 3ds Max 2019

Товар участвует в акции: Новая промо-акция от Autodesk "10% скидка на 3-летние подписки"

Этот товар снят с продаж

Описание продукта

Autodesk 3ds Max — знаменитое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга. Это полнофункциональное решение, которое успешно применяется при разработке популярных игр, съёмке самых кассовых фильмов и успешных видеопрограмм.

Программное обеспечение 3ds Max 2019 для моделирования и визуализации. Программное обеспечение 3ds Max® позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов и виртуальной реальности значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.

Возможности

3D-анимация и динамические модели
  • 3ds Max Fluids
    Создавайте реалистичное поведение жидкостей непосредственно в 3ds Max. (видеоролик: 2:12 мин)
  • Траектории движения
    Управляйте анимацией непосредственно в видовом экране и получайте обратную связь напрямую во время настройки сцен.
  • Инструменты анимации и оснастки персонажей
    Создавайте процедурную анимацию и выполняйте оснастку персонажей с помощью набора инструментов для анимации персонажей, а также инструментов для анимации двуногих персонажей и массовки.
  • Инструменты для общей анимации
    Используйте средства процедурной анимации и анимации по ключевым кадрам. Просмотр и редактирование анимационных траекторий осуществляются непосредственно на видовом экране.
  • Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов
    Разрабатывайте контроллеры анимации с помощью инструментов нового поколения, которые можно создавать, изменять, помещать в пакеты и которыми можно делиться с другими пользователями.
  • Эффекты движения частиц
    Создавайте сложные реалистичные эффекты частиц, например воду, огонь, брызги и снег.
  • Простой импорт данных моделирования
    Создавайте анимацию данных моделирования в форматах CFD, CSV и OpenVDB.
  • Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap
    Быстро и легко создавайте качественный расчет веса оболочки.
3D-визуализация
  • 3ds Max Interactive
    Получите доступ к интегрированным инструментам и создавайте виртуальную реальность, не покидая рабочего пространства 3ds Max.
  • Arnold для 3ds Max
    Подключаемый модуль MAXtoA интегрирован в 3ds Max, что обеспечивает доступ к последним функциям Arnold.
  • Физическая камера
    Моделируйте настройки реальной камеры, например выдержку, апертуру, глубину резкости, экспозицию и другие параметры.
  • Расширенные возможности визуализации ActiveShade
    Интерактивная визуализации позволяет ускорить выполнение итераций. (видеоролик: 56 сек)
  • Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART)
    Создавайте точные изображения архитектурных объектов.
  • НОВОЕ | Компоновка сцен в виртуальной реальности
    Редактируйте сцены непосредственно в виртуальной реальности 3ds Max Interactive и наблюдайте за обновлением проекта 3ds Max в реальном времени.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
  • Библиотека компонентов
    Доступ к 3D-объектам, хранящимся на локальном компьютере и в сети, можно получать в едином представлении с возможностью мгновенного поиска.
  • Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов
    Воспользуйтесь более тесным взаимодействием некоторых рабочих инструментов с расширенным и усовершенствованным инструментарием Python/.NET.
  • Интеллектуальное создание пакетов компонентов
    Создавайте и обновляйте гибкие, объединенные и реагирующие на изменения проектных данных перемещаемые компоненты, а также делитесь ими с другими пользователями.
  • Современный интерфейс и рабочие пространства
    Создавайте пользовательские рабочие пространства с помощью современного отзывчивого интерфейса с поддержкой высокого разрешения.
  • Конвертер сцен
    Беспрепятственно переходите от одного модуля визуализации к другому.
  • НОВОЕ | Обновление рабочего процесса Civil View
    Транспортные средства, созданные в Civil View, теперь поддерживают материалы 3ds Max, сокращая преобразования и упрощая визуализацию.
  • НОВОЕ | Рабочий процесс средства просмотра Autodesk
    Обменивайтесь моделями и получайте обратную связь в интернете с помощью средства просмотра Autodesk непосредственно в интерфейсе 3ds Max.
  • НОВОЕ | Обновление инструментов проекта
    Создавайте проекты со структурой папок повышенной гибкости, интеллектуальным переключением проектов и хранением пользовательских данных.
3D моделирование, работа с текстурами и визуальные эффекты
  • Работа со сплайнами
    Создавайте и анимируйте геометрию простыми способами с помощью новых и расширенных инструментов для работы со сплайнами.
  • Data Channel Modifier
    Извлекайте информацию непосредственно из модели и используйте ее для передачи сведений о других типах модификаций.
  • Blended Box Map
    Изменяйте видимые стыки, смешивая до шести примененных к объекту материалов.
  • Моделирование сетей и поверхностей
    Функции моделирования на основе полигонов, поверхностей разделения и сплайнов позволяют оптимизировать создание параметрических и органических объектов.
  • Модификатор волосяного и мехового покрова
    Управляйте волосяным и меховым покровом непосредственно в видовом экране с помощью инструментов выбора и стилизации, в том числе стрижки и расчесывания.
  • НОВОЕ | Поддержка Open Shading Language
    Создавайте карты OSL в редакторе материалов от простых математических узлов до полных процедурных текстур.
  • НОВОЕ | Формирование объектов логических операций
    Создавайте параметрические логические операции по двум или более сплайнам в знакомом интерфейсе логических 3D-объектов.
  • НОВОЕ | Процедурная текстура древесины
    Создавайте текстуры древесины различных типов с учетом темпов роста и финишной обработки на основе текстуры древесины из Fusion 360.
Подробнее

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.