Варианты и цены на МойОфис Документы Онлайн
Подписка
МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для коммерческих заказчиков, сроком действия 1 год. (арт. X5-P1-CLDON-NB-LNL-A)
Новая подписка |
5 020,00 руб. |
|
|
Электронные лицензии (email)
МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для коммерческих заказчиков, бессрочная, обн. 1 год (арт. X5-P1-CLDON-NB-1NUNL-A)
Новая лицензия |
12 550,00 руб. |
|
|
Подписка для государственных учреждений
МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для гос. заказчиков, сроком действия 1 год. (арт. X5-P1-CLDON-NG-LNL-A)
Новая подписка |
4 020,00 руб. |
|
|
Электронные лицензии для государственных учреждений
МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для гос.заказчиков, бессрочная, обн. 1 год. (арт. X5-P1-CLDON-NG-1NUNL-A)
Новая лицензия |
10 050,00 руб. |
|
|
Подписка для образовательных учреждений
МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для образовательных организаций, сроком действия 1 год. (арт. X4-CLDON-NE-LNL-A)
Новая подписка |
360,00 руб. |
|
|
Электронные лицензии для образовательных учреждений
МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для образовательных организаций, бессрочная, обн. 3-х лет. (арт. X4-CLDON-NE-3NUNL-A)
Новая лицензия |
1 065,00 руб. |
|
|
— в наличии в большом количестве
— в наличии в ограниченном количестве
— в наличии в малом количестве
по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней
— по предоплате, срок поставки 1-3 недели
— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров
— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате
Описание продукта
«МойОфис Документы Онлайн» — комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами и документами внутри компании.
В состав продукта входят:
- Система хранения данных для безопасного хранения корпоративных файлов и обеспечения возможностей авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа пользователей.
- Система редактирования и совместной работы для индивидуального и совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций.
- Административная панель системы хранения для управления пользователями, группами, общими папками, доменами и тенантами.
В состав продукта входят следующие приложения для работы в веб-браузерах и на мобильных устройствах:
- «МойОфис Файлы» — веб-приложение для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа.
- «МойОфис Текст» — веб-приложение для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности.
- «МойОфис Таблица» — веб-приложение для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и просмотра сводных отчетов.
- «МойОфис Презентация» — веб-приложение для создания, оформления и демонстрации презентаций.
- «МойОфис Доска» — веб-приложение для создания виртуальной доски, визуализации идей и проектов на доске с использованием широкого набора инструментов.
- «МойОфис Документы» для мобильных платформ — приложение для просмотра и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, просмотра PDF-файлов, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
Система хранения данных
Отказоустойчивость и масштабируемость
- Установка на несколько физических и/или виртуальных узлов (серверов) с разделением функциональных ролей.
- Резервирование физических и/или виртуальных узлов (серверов), используемых для функционирования подсистемы в целях обеспечения отказоустойчивости.
- Горизонтальное масштабирование подсистемы (увеличение производительности путем добавления узлов).
- Вертикальное масштабирование узлов подсистемы (увеличение производительности путем выделения дополнительных вычислительных ресурсов).
- Распределение нагрузки между физическими узлами (серверами) или виртуальными узлами с целью оптимизации нагрузки на каждый отдельный узел.
- Поддержка исполнения служб подсистемы в среде контейнерной виртуализации
Хранение данных
- Хранение папок, файлов и их метаданных.
- Хранение базы данных учетных записей системы.
- Использование различных вариантов низкоуровневого хранения: DAS, NAS, S3- совместимое хранилище.
- Просмотр статистики по использованию хранилища.
- Поддержка технологии S3 Multipart Upload.
- Метод очистки объектов в /media/storage, не привязанных к организации.
- Поддержка общих папок, содержимое которых не использует квоты пользователей.
Настройки интеграций
- Синхронизация пользователей со службами каталогов: Microsoft Active Directory, FreeIPA и OpenLDAP для централизованного управления учетными записями.
- Взаимодействие с другими компонентами системы для обеспечения совместного редактирования документов.
- Взаимодействие с другими компонентами системы посредством REST API.
- Подключение почтовых систем, поддерживающих протокол SMTP, для отправки почтовых уведомлений.
- Включение и отключение возможности создания чата по документу.
- Фиксация действий администратора и пользователя при интеграции с SIEM системой.
- Метод фильтрации по группам пользователей из подключенного каталога Active Directory для выборочной синхронизации пользователей.
- Интеграция с DLP SearchInform в режиме мониторинга. – Использование внешнего Keycloak в качестве SSO.
Особенности реализации
Интеграция с внешним SSO Keycloak поддерживается только для первичных инсталляций продукта.
Поиск
- Индексация файлов для обеспечения возможности поиска, в т. ч. по содержимому.
- Поиск файлов, в т. ч. по содержимому, с учетом прав доступа.
- Поиск по названию по параметрам: автор, тип объекта, дата изменения и расположение.
Права доступа
- Делегирование доступа к общим папкам.
- Управление правами доступа к файлам.
- Передача объектов от неактивных пользователей активным.
Подсистема администрирования
- Обеспечение веб-интерфейса подсистемы администрирования.
- Управление доступными языками интерфейса тенанта.
- Поддержка мультитенантности.
- Ограничение максимального количества пользователей, доступных для создания в выбранной организации (по умолчанию — 1000).
- Автоматическое удаление более старых или ранних событий при уменьшении значения параметра записи истории событий.
- Метод для отображения предупреждения о приближении срока истечения пароля.
- Управление пользователями и группами.
- Управление настройками безопасности и парольной политикой.
- Управление политиками хранения объектов и версионирования.