МойОфис Документы Онлайн

МойОфис Документы Онлайн

Варианты и цены на МойОфис Документы Онлайн

Подписка

МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для коммерческих заказчиков, сроком действия 1 год. (арт. X5-P1-CLDON-NB-LNL-A)
Новая подписка

5 020,00 руб.

Электронные лицензии (email)

МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для коммерческих заказчиков, бессрочная, обн. 1 год (арт. X5-P1-CLDON-NB-1NUNL-A)
Новая лицензия

12 550,00 руб.

Подписка для государственных учреждений

МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для гос. заказчиков, сроком действия 1 год. (арт. X5-P1-CLDON-NG-LNL-A)
Новая подписка

4 020,00 руб.

Электронные лицензии для государственных учреждений

МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для гос.заказчиков, бессрочная, обн. 1 год. (арт. X5-P1-CLDON-NG-1NUNL-A)
Новая лицензия

10 050,00 руб.

Подписка для образовательных учреждений

МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для образовательных организаций, сроком действия 1 год. (арт. X4-CLDON-NE-LNL-A)
Новая подписка

360,00 руб.

Электронные лицензии для образовательных учреждений

МойОфис Документы Онлайн. Лицензия Корпоративная на 1 (одного) пользователя для образовательных организаций, бессрочная, обн. 3-х лет. (арт. X4-CLDON-NE-3NUNL-A)
Новая лицензия

1 065,00 руб.

— в наличии в большом количестве

— в наличии в ограниченном количестве

— в наличии в малом количестве

по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней

— по предоплате, срок поставки 1-3 недели

— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров

— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате

Описание продукта

«МойОфис Документы Онлайн» — комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами и документами внутри компании.

 

В состав продукта входят:

 

  • Система хранения данных для безопасного хранения корпоративных файлов и обеспечения возможностей авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа пользователей.
  • Система редактирования и совместной работы для индивидуального и совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций.
  • Административная панель системы хранения для управления пользователями, группами, общими папками, доменами и тенантами.

 

В состав продукта входят следующие приложения для работы в веб-браузерах и на мобильных устройствах: 

 

 

  • «МойОфис Файлы» — веб-приложение для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа. 
  • «МойОфис Текст» — веб-приложение для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности. 
  • «МойОфис Таблица» — веб-приложение для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и просмотра сводных отчетов. 
  • «МойОфис Презентация» — веб-приложение для создания, оформления и демонстрации презентаций. 
  • «МойОфис Доска» — веб-приложение для создания виртуальной доски, визуализации идей и проектов на доске с использованием широкого набора инструментов. 
  • «МойОфис Документы» для мобильных платформ — приложение для просмотра и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, просмотра PDF-файлов, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

 

Система хранения данных

 

Отказоустойчивость и масштабируемость

 

  • Установка на несколько физических и/или виртуальных узлов (серверов) с разделением функциональных ролей.  
  • Резервирование физических и/или виртуальных узлов (серверов), используемых для функционирования подсистемы в целях обеспечения отказоустойчивости.
  • Горизонтальное масштабирование подсистемы (увеличение производительности путем добавления узлов).
  • Вертикальное масштабирование узлов подсистемы (увеличение производительности путем выделения дополнительных вычислительных ресурсов).
  • Распределение нагрузки между физическими узлами (серверами) или виртуальными узлами с целью оптимизации нагрузки на каждый отдельный узел.
  • Поддержка исполнения служб подсистемы в среде контейнерной виртуализации

Хранение данных

 

  • Хранение папок, файлов и их метаданных. 
  • Хранение базы данных учетных записей системы.
  • Использование различных вариантов низкоуровневого хранения: DAS, NAS, S3- совместимое хранилище.
  • Просмотр статистики по использованию хранилища.
  • Поддержка технологии S3 Multipart Upload.
  • Метод очистки объектов в /media/storage, не привязанных к организации.
  • Поддержка общих папок, содержимое которых не использует квоты пользователей.

Настройки интеграций

 

  • Синхронизация пользователей со службами каталогов: Microsoft Active Directory, FreeIPA и OpenLDAP для централизованного управления учетными записями.
  • Взаимодействие с другими компонентами системы для обеспечения совместного редактирования документов.
  • Взаимодействие с другими компонентами системы посредством REST API.
  • Подключение почтовых систем, поддерживающих протокол SMTP, для отправки почтовых уведомлений.
  • Включение и отключение возможности создания чата по документу.
  • Фиксация действий администратора и пользователя при интеграции с SIEM системой.
  • Метод фильтрации по группам пользователей из подключенного каталога Active Directory для выборочной синхронизации пользователей.
  • Интеграция с DLP SearchInform в режиме мониторинга. – Использование внешнего Keycloak в качестве SSO.

Особенности реализации

 

Интеграция с внешним SSO Keycloak поддерживается только для первичных инсталляций продукта.

 

Поиск

 

  • Индексация файлов для обеспечения возможности поиска, в т. ч. по содержимому. 
  • Поиск файлов, в т. ч. по содержимому, с учетом прав доступа. 
  • Поиск по названию по параметрам: автор, тип объекта, дата изменения и расположение.

Права доступа

 

  • Делегирование доступа к общим папкам.
  • Управление правами доступа к файлам.
  • Передача объектов от неактивных пользователей активным.

Подсистема администрирования

 

  • Обеспечение веб-интерфейса подсистемы администрирования.
  • Управление доступными языками интерфейса тенанта.
  • Поддержка мультитенантности.
  • Ограничение максимального количества пользователей, доступных для создания в выбранной организации (по умолчанию — 1000).  
  • Автоматическое удаление более старых или ранних событий при уменьшении значения параметра записи истории событий.
  • Метод для отображения предупреждения о приближении срока истечения пароля.
  • Управление пользователями и группами.
  • Управление настройками безопасности и парольной политикой.  
  • Управление политиками хранения объектов и версионирования.
Подробнее

О производителе

Новые облачные технологии - разработка гибких облачных решения в области обработки и хранения электронных документов.